Business PRO

10 ошибок в личностном развитии

Опубликовано в Blog

1. Отсутствие четко сформулированных целей. Вроде это кажется так просто – взять и сформулировать цель. Но, в реальности многие люди совершенно не могут четко проговорить свое желание и используют какие-то расплывчатые формулировки. Цель должна быть четко поставлена, иначе вы не будете знать, к чему стремиться.

2. Сомнения и страхи. Мозг при решении какой-либо важной жизненной задачи посылает нам

Как нас обманывают банки!

Опубликовано в Blog

При получении кредита в банке надо быть очень внимательным. Несмотря на то, что Высший арбитражный суд обобщил в своем Информационном письме нарушения банковского законодательства при выдаче кредитов - многие банки по-прежнему пользуются нашим незнанием.

Что же банки незаконно включают в кредитные договоры?

Ключевые идеи к созданию Вашего благосостояния

Опубликовано в Blog

• Деньги всегда имеют именно то значение, которое мы им придаем. И в тот период, когда у

Вас есть финансовые проблемы, деньгам придается слишком большое значение.

• Наши моральные ценности и наши цели должны находиться в согласии друг с другом,

иначе мы топчемся на месте.

• Оптимизм позволяет во всем видеть светлые стороны. Вера в себя придает Вам уверенность

в обращении с темными сторонами жизни.

Правило 9 дел

Опубликовано в Blog

Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это работает

Краткий курс потребительства. Многие персонажи весьма узнаваемы. Узнай себя!

Опубликовано в Blog

1. Кредитные карты
Петя Клюшкин получает 30 тысяч рублей в месяц. Также у него есть несколько кредитных карточек с общим долгом в 100 тысяч рублей. За обслуживание этого кредита Петя ежемесячно платит банкам десять процентов от своей зарплаты: три тысячи.

50 самых выгодных и эффективных способов инвестировать свои средства

Опубликовано в Blog

1. Самые эффективные вложения – вложения в самого себя.
2. Инвестировать можно не только финансы, но и интеллект.
3. Инвестировать надо в разные источники.
4. Не думайте, что банкиры умнее вас.
5. Любой бизнес – это инвестиции.
6. Чтобы что-то получить – нужно что-то вложить.

Adidas - Первой продукцией были спальные тапочки

Опубликовано в Истории успеха

Слоган: Невозможное возможно (англ. Impossible is nothing)

Отрасль:производство спортивных товаров

Продукция:спортивная обувь

Компания-владелец:Adidas AG

Год основания:1924

Штаб-квартира:Германия

Самые молодые миллиардеры Америки

Опубликовано в Истории успеха

1. Марк Цукерберг: 28 лет, состояние: $ 9,4 миллиарда

В прошлом году Марк Цукерберг пережил унизительное падение с вершин рейтинга самых богатых американцев после провала Facebook на бирже. Он лично потерял на IPO $ 8,1 млрд — более, чем кто-либо в США в 2012 году.

История бренда Samsung

Опубликовано в Истории успеха

Логотип компании Samsung Byeolpyo, производившей макаронные изделия (1938-1958) 

Как легко видеть, он мало похож на современное изображение. Впрочем, первый шаг по направлению к нему в 1969 году был сделан.  

Логотип Samsung Group (1969-1979)

Успешное развитие компании Samsung Electronics дало толчок к новому изменению. Это известный "зонтичный" логотип Samsung Group "Три звезды" для всего концерна (конец 80-х - 1992 г.). 

Одновременно, "электронное подразделение" использовало свой логотип.

История компании "SAMSUNG"

Опубликовано в Истории успеха

В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает свое дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удается создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. 

История успеха Яндекс

Опубликовано в Истории успеха

«Яндекс» в сети — это как «Газпром» в офф-лайне: это «голубая» фишка, желанная всеми. Это новейшие технологии и огромная прибыль. Это №1 поисковик в России и СНГ. И это программа, которую в 90-е мог купить кто угодно.

История успеха Яндекс